Запуск сервисной программы New Level of Operation (NLO)

image-08-11-22-12-58-5.jpeg
Новый уровень в подходе к эксплуатации систем и оборудования.

Мы, как производитель, понимаем, что недостаточно просто поставить оборудование клиентам. Важно постоянно контролировать его работу, чтобы предотвратить возникновение неисправностей. Так зародилась идея разработать новый подход к сервисному обслуживанию.

На протяжении 3 месяцев инженерный отдел проводил аналитику. Мы опросили более 60 постоянных клиентов нашей компании и получили обратную связь по работе насосного оборудования.
В ходе этой работы специалисты выяснили проблемы, которые наиболее часто возникают при эксплуатации насосных станций.
Инженеры определили 3 основных причины поломки оборудования:
• Течь торцевых уплотнений;
• Сгорание обмотки двигателя;
• Кавитация и как следствие падение производительности системы.

Чтобы исключить возникновение этих проблем группа наших специалистов сформировала главные задачи:
• сократить процент рекламаций;
• увеличить срок службы оборудования;
• максимально сократить время ответа клиенту на вопросы, связанные с эксплуатацией оборудования.

Инженерный отдел разработал сервисную таблицу, в которую входит:
• Инструкция к запуску станции/насоса;
• Параметры для снятия показаний и периодичность для контроля работы оборудования;
• Рекомендации по предотвращению неисправностей;
• Контакты главного специалиста.

В отдельное направление по улучшению сервиса мы выделили службу входного - выходного контроля.

Итогом проделанной работы стало создание сервисной программы - New Level of Operation (NLO)

Что получает клиент при участии в NLO?
• Расширенную гарантию на насосные станции;
• Возможность решать вопросы в формате онлайн;
• Увеличение срока службы оборудования;
• Минимизация затрат при эксплуатации оборудования.

Чтобы узнать подробней об участии в сервисной программе - напишите нам.
Будем рады ответить на Ваши вопросы и помочь с регистрацией.